Согласно п.1 Перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену. 

В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.

Бланк заявления на возврат бракованного изделия(скачать)

На все виды возврата распространяются следующие требования:

Список документов необходимых для предъявления при возврате товара: Документ, удостоверяющий личность; Заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара; Документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Приём претензий по изделиям, приобретённым в розничных салонах Ортофарм в Комсомольске-на-Амуре, осуществляется по месту совершения покупки в часы работы салона.

Приём претензий от покупателей интернет-магазина производится путем заполнения  онлайн-формы заявления на возврат товара, или  в салоне по ул.Димитрова, 7, в часы работы салона.  

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7(4217) 301-300, 301-150.

Регламентирующие и нормативные документы: Федеральный Закон "О защите прав потребителей", Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.